Обратите внимание на совершенные и несовершенные формы.
эти глаголы. Составьте с ними предложения.
Несовершенный человек не будет ничего делать каждый день.
 Прекрасная сцена сияет по всему миру. Мисс Анна - очень хороший учитель. Театр
что делать что делать я съел фрукты
положить Я положил панель телевизора на стол.
поговорим Я разговариваю со Степаном.
поиск Ищу одежду для Асмик.
дубль Я надел перчатки Ашота.
иди спать, я пошел спать.


скажи, я сказал, убери мои вещи
найти Я нашел Яну.
ложись Я ложусь на свои места.
1. Дети долго играли с мячом и наконец забрали его под кровать.
2. Мальчики целый день хотят ловить рыбу и ловить рыбу, а Миша... хочет большой пончик.
3. Утром хозяйка положила хлеб в ящик. Он всегда оставался здесь.
4. Обычно я ложился спать в десять часов, когда был маленьким.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *